МИССИЯНеотъемлемая часть бренд-платформы, закладываемая в её ядро. Именно она формирует целостную систему бренда, отражающую мировоззрение компании и задающую тональность всех будущих коммуникаций.
Так была сформулирована миссия:
| Усиление естественных сил природы современным научным опытом
Это идеологический каркас, отражающий позицию бренда на всех уровнях:
- Продуктовом — через формулы на основе конопляного масла и научно доказанных компонентов;
- Эмоциональном — через принятие, инклюзивность, равновесие;
- Культурном — через обращение к наследию и знаниям, которые соединяют прошлое с будущим.
Вдохновляясь принципом баланса в природе, бренд стал мостом между прошлым и будущим, между естественным и интеллектуальным, между наукой и телесным восприятием. Эта концепция была интегрирована в брендбук, визуальную подачу и описания продуктов, а также легла в основу будущих запусков и партнёрских активностей бренда УНЕ.